Впервые в рамках CPM будет представлен Modest Fashion сегмент, что является, безусловно, знаковым событием для всей индустрии. Для дизайнеров и брендов, которые уже работают в концепции модест фэшн или хотят расширить свою потребительскую аудиторию, это уникальная возможность представить свою продукцию на столь престижной и крупнейшей площадке Фэшн индустрии.
В прошлом сезоне CPM в Москве свои коллекции представили индонезийские бренды Nur Zahra и Itang Yunasz. Это первые 2 бренда, которые показали закрытую одежду в рамках Collection Première Moscow и привлекли внимание байеров.
CPM представляет весь мир моды - более 1300 брендов из 50 стран. В 15 выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни. Кроме того, выставка СРМ предлагает специализированные сегменты: CPM premium, CPM accessories & shoes, CPM BODY & BEACH.
Проект MODEST RUSSIA - генеральный представитель Council of Modest Fashion в России и СНГ, является партнёром выставки CPM и организатором секции и деловой программы Modest Fashion.
Контакты и подробнее на официальном источнике modestrussia.com.